На сегодняшний день использование рекламных листовок — это невероятно эффективный способ продвижения собственного бренда. Кроме того, это один из наиболее дешевых способов, который позволяет привлекать целевую аудиторию. Следует отметить, что любая листовка, как и другой тип рекламы, работает с различной эффективностью. Одна рекламная листовка может привлечь сотни покупателей/клиентов, другая — ни одного. А все ровно потому, что рекламные материалы необходимо создавать в первую очередь правильно. Как правильно создавать рекламную листовку?
1. Сначала следует определиться с форматом листа, на котором будет изложен весь материал рекламного характера. Целевые группы различные, места раздачи листовок — тоже. Что в этом случае? Стандартные листы А5 и А4 могут быть неэффективными в процессе раздачи листовок. Обычно, более опытные компании предлагают формат А6 (более маленький). Существуют и еще меньшие размеры, однако на стандарте А6 возможно разместить достаточное количество материала;
2. Рекламная листовка должна работать. Что это значит? Ее текст должен быть эффективен по-максимуму. Многие пытаются выбирать абсолютно банальные выражения (текст), которые уже давно вызвали у клиентов/покупателей определенные стереотипы.
Как создать эффективный рекламный текст?
Для этого необходимо понимать азы рекламного дела либо копирайтинга. Текст должен привлекать,»цеплять», подталкивать на действия определенного рода;
3. Цветовая гамма/дизайн. Специалисты говорят о том, что это так называемая финальная часть при обработке листовок, но… На самом деле это не так. Следует отметить, что сначала следует приготовить текст, а после — дизайн. То есть, происходит совмещение рекламных форматов, что абсолютно правильно.
Что следует понимать?
Для того, чтобы создать эффективный дизайн, следует разобраться в будущей целевой аудитории.
Пример: если компания продает окна, следует сделать выбор в пользу «спокойных», светлых тонов. Фон может быть белым, а текст — синий. А вот если создается листовка, которая продвигает компанию по созданию развлекательных услуг (праздники любого типа для детей), листовка должна включать в себя яркие цвета, на фоне которых необходимо создать яркий шрифт и отдельные изображения.
Эффективный флаер может быть создан в случае соблюдения следующих моментов:
- Заголовок: наиболее крупный шрифт; расположение — центр; должен состоять не более, чем из 5-ти слов (оптимальный вариант — 1-3 слов). Заголовок должен быть виден на расстоянии 3-5 метров, если объявление висит где-либо на остановке, на двери, на столбе и так далее;
- Заголовок должен «цеплять». Под ним — основная текстовая часть объявления. Важно, дабы на флаере присутствовало изображение. Это психология поведения человека. Только по картинке человек может запомнить гораздо больше;
- Контактная информация — это обязательно. Учитывайте все моменты: мобильный телефон + интернет (электронная почта, скайп, социальные сети, группы социальных сетей и так далее).
Эффективное создание рекламного баннера — это вопрос номер один для бизнеса, который только-только стартовал. Каждый предприниматель в определенный момент сталкивается с тем, что ему нужны клиенты/покупатели. И только реклама может повысить количество людей, которые смогут посетить заведение, созданное кем-либо. Реклама — «двигатель» того, чтобы люди видели и шли за чем-либо (не важно: продуктом/услугой/вещью и так далее).