Человек — это тоже животное, он относится к классу млекопитающих, поэтому у нас много признаков, общих с другими млекопитающими. Однако из всех животных только человек обладает разумом, который может развиваться и совершенствоваться в процессе обучения.
Никакие другие животные, даже обезьяны, которые очень похожи на людей, не обладают таким свойством.
Кроме того, человек владеет речью: он умеет выражать свои мысли при помощи слов и предложений.
Почему эмоциональное насилие не менее опасно, чем физическое
Когда речь идёт о насилии, многие представляют себе синяки, удары, крик. Но есть форма, которую сложнее распознать — эмоциональное насилие. Оно не оставляет видимых...
Как понять, что границы нарушаются: бытовые примеры и сигналы
Нарушение личных границ не всегда громкое или очевидное. Часто оно происходит тихо — в повседневных мелочах, к которым мы привыкаем, но от которых становится...
Как распознать лавбомбинг и не попасть в ловушку идеального партнёра
Лавбомбинг (от англ. love bombing — «бомбардировка любовью») — это не про настоящую заботу, а про манипуляцию через избыточное внимание и демонстративную “влюблённость”. Это...
Почему женщины часто остаются в токсичных отношениях — и как выйти
Токсичные отношения — это не обязательно побои и громкие скандалы. Иногда это тихая, но регулярная боль: обесценивание, игнор, перепады настроения партнёра, контроль, постоянное чувство...
Почему важно доверять своим ощущениям в отношениях
Иногда всё кажется «нормальным» — партнёр вежлив, не кричит, не запрещает. Но внутри что-то тревожит: тяжесть в груди, раздражение, растерянность или ощущение, что с...
Как сделать прогулку безопасной и интересной
Прогулка для дошкольника — это не просто смена обстановки, а важная часть развития: физического, эмоционального и социального. Чтобы она приносила радость и одновременно не...
Что должен знать дошкольник о ядовитых растениях и ягодах
Прогулки в парке, на даче или в лесу — прекрасная часть детства. Но среди яркой зелени и привлекательных ягод могут скрываться ядовитые растения, которые...
Безопасность в интернете — советы для родителей дошкольников
Многие дети знакомятся с интернетом ещё до школы — через мультики, обучающие игры и видео на планшете. Но даже без доступа к соцсетям и...
Детские страхи и реальная опасность: где грань?
Каждый ребёнок сталкивается со страхами — боится темноты, незнакомцев, громких звуков или потеряться. Эти переживания естественны для дошкольного возраста и часто являются частью развития....
Безопасность в онлайн-знакомствах: что не стоит прощать даже на первых этапах
В начале общения хочется видеть лучшее. Но именно в первые дни человек показывает свои паттерны — через «невинные» шутки, настойчивость, давление. И если это...
Что такое «красные флаги» в отношениях и почему их нельзя игнорировать
Красные флаги — это тревожные сигналы, которые говорят:⚠️ «Остановись. Посмотри внимательнее. Что-то тут небезопасно».
Это не обязательно открытое насилие — часто это мелкие, но устойчивые...
Что делать, если боишься разрыва, но чувствуешь себя несчастной
Бывают отношения, в которых нет физического насилия, но есть усталость, тревога, пустота. И внутри звучит конфликт: "Мне плохо, но если я уйду — будет...
текст очень маленький, но содержательный.
Мне кажется что человек отличается от «животных» только тем, что он в более сильно подвержен изменеениям под д-ием его среды (от изменения килиматических условий до контакта с другими людьми, нациями). А что косается развивающегося разума (из личных наблюдений за своей домашней кошкой) у животных тоже идет развитие в процессе обучения тем или иным д-иям. В плане речи то каждое слово которое мы знаем было вложено в нас из вне с определенным слыслом.
НАМЕРЕНИЕМ
текст маленький
свойством умом или агресию человек может её контралировать но животное когда он разозлился то естественно набросится на зверя или человека однако человек когда злится пытается найти другие способы помирится или бывает разногласия ещё бывает животные тип вида опасных то есть ядовитых не каждый человек может быть ядовитым но если всё таки есть такие люди то редко а случаются по тому что люди сами виноваты что трогали что-то ядовитое животных,растений а животное не виновато так как оно таким и родилось телосложение конечно другое
животное ходит на четырёх лапах а мы на двух ногах.Думаю все бы сказали о скорости животного и человека человек медленно бежит,ходит по сравнению с животными с такими животными как собака,кошка,лошадь и т.д ещё человек различается тем что животное никогда не меняет своё призванье например:пчёлы как обычно даёт нам вкусный и полезный мёд,крокодил всё таки плавает в воде и пугает своими зубами так же можно сказать про акулу,медведь всё зимует каждую зиму и ест мёд.Всеми примерами можно доказать что животные зациклины на своих делах тысячилетий а человек пытается узнать новое человек строил дома какое-то время потом хочет узнать новому каждый и каждый раз.К всему можно сказать что человек больше разумнее и обладает всеми достоинствами у каторых большое часть у животных нету.
Мало ?
Для школы нормально
*По словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное. Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг друга. **Ходит в народе такая поговорка…»Есть много людей — мало Человеков»- Шекспир.
для школы норм
норм