История автогонок

0
1899

Соперничество между конструкторами автомобилей началось вместе с появлением автомобилестроения. Инженеры стремились сделать машины более комфортными, безопасными, экономичными, надёжными и быстрыми. Два последних фактора имеют решающее влияние на исход автомобильных соревнований. Сегодня гоночный трек это не только место для демонстрации мастерства пилотов, но также исследовательский полигон, где технические новшества подвергаются испытаниям перед запуском в серийное производство.
Соперничество конструкторов.
Первые самодвижущиеся машины (например, паровой автомобиль француза Жозефа Кюньо) появились в конце XVIII века. В XIX веке автомобили стали совершеннее — получили двигатели внутреннего сгорания, коробки передач и пневматические шины. В 1899 году бельгиец Камиль Женатзи на автомобиле с электродвигателем промчался со скоростью 105,9 км/ч, в 1903 году англичанин Чарльз Стюарт Роллс на авто с двигателем внутреннего сгорания достиг скорости 136,4 км/ч, а в 1909 году француз Виктор Эмери на автомобиле «Бенц» продемонстрировал невероятный для того времени результат — 202,7 км/ч.

Знаете ли вы, что: в начале XX века конструкторы интенсивно работали над созданием новых скоростных автомобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ