Современные заведения в виде кафе и ресторанов не всегда справляются с привлечением необходимого количества клиентов. Предприниматели, которые занимаются данным видом бизнеса, не всегда могут получить необходимое количество информации, которое позволит им создать, действительно, качественный бизнес. И такой бизнес должен приносить доход, причем существенный доход, но… Кафе, ресторан, бар — все это список заведений, в которых очень важно соблюдать/задать определенную атмосферу и, естественно, предоставить все условия для качественного времяпровождения. Как быть? Один из вариантов — использование профессиональной атрибутики, которая позволит привлечь внимание клиента, задержать его.
Что можно сказать о вышеуказанной атрибутике?
На данный момент современные пластиковые салфетницы служат для выполнения сразу двух функций:
- Применяются для того, чтобы хранить салфетки на столах;
- Подчеркивают общий стиль всего заведения в целом.
То есть, зашедший всего на полчаса клиент, должен получить максимально возможный сервис. Часто получается, что уже в режиме ожидания своего заказа клиенты не довольны общей обстановкой. И тут могут пригодиться пластиковые салфетницы, на которые в большинстве степени клиенты переводят свое внимание.
Что можно использовать еще для увеличения качества степени атмосферы в заведении?
Многие кафе/бары вмещают в себя подставки под меню (имеют название «менюхолдеры»). Здесь четко просматривается их главная функция: информирование посетителей заведения по поводу стоимость, имеющегося в наличии меню. Использовать такие варианты подставок возможно на столиках, на ресепшене, за барной стойкой. Пластиковые держатели меню очень хорошо подходят для того, чтобы указать на новинки заведения и сделать, например, какие-либо скидки. Это своеобразная пластиковая доска, которая показывает клиентам имеющиеся в активе предложения. И если что-либо поменялось, можно при помощи различных маркетинговых ходов выделить меняющиеся детали. Такой поворот может очень хорошо повысить продажи, соответственно, заведение получит большую прибыль.
Из чего созданы пластиковые держатели?
На данный момент состоят из двух частей:
- Подставка;
- Прозрачный лист-карман.
Именно в данный прозрачный пластиковый лист и вставляется полиграфия. Как и говорилось выше, ее возможно использовать в качестве рекламной площадки.
Почему пластиковые держатели не используются, например, в ресторанах?
Каждый ресторан — это отдельное заведение, которое включает в себя высокое качество сервиса. Показывать своим клиентам меню на простом держателе — это «вмиг» убить репутацию своего заведения. В ресторане должно быть меню максимально оригинальное, созданное на основе качественной (с оригинальным узором) папки, плюс файлов и листов бумаги.
Хочется сделать так, чтобы клиенты не проходили мимо Вашего заведения? В этом случае стоит позаботиться о том, чтобы создать качественную атмосферу. Без нее ожидать ажиотажа нет никакого смысла.