Почему не заводится автомобиль в мороз?

0
250

С наступлением зимних холодов, у водителей возникают проблемы с запуском двигателя автомобиля. В первую очередь страдают те машины, которые ночуют на улице. При этом, чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже заводится машина. Мало того, что на морозе аккумулятор быстро разряжается, и его пускового тока просто не хватает, так еще и масло в поддоне становиться невероятно густым, что делает запуск практически невозможным. Приходится использовать специальные  стационарные пусковые устройства, а также разогревать масло в поддоне паяльной лампой.

Парадокс заключается в том, что оставленная на сильном морозе новая аккумуляторная батарея за сутки теряет половину своей емкости. А если аккумулятору больше двух лет, то он практически полностью разряжается. Можно, конечно, снять его с автомобиля и занести домой, но это не всегда возможно, да и не очень удобно. Искать теплый гараж, тоже не выход. Воспользоваться машиной — донором, то есть, «прикурить» от нее свой аккумулятор, также не всегда получается. Вот и приходится ходить на работу пешком, дожидаться потепления, или же пользоваться общественным транспортом.

Хотя, выход, все же, есть. Нужно просто купить в магазине портативное пускозарядное устройство, подключить его к заранее протянутому удлинителю, и попытаться завести двигатель с его помощью. Но опять же таки, все зависит от того, где находится стоянка, и можно ли к ней протянуть удлинитель.

Владельцы дизельных автомобилей зимой страдают больше других. При больших морозах дизельное топливо превращается в воск. Оно просто-напросто замерзает. По этой причине рекомендуется пользоваться зимними его видами, типа дизель – евро. Если же топливо, все же, застыло, то тут без эвакуации автомобиля в теплое место не обойтись. Придется вызывать эвакуатор и транспортировать транспортное средство в автосервис. Ну и, конечно же, не забывайте обращать внимание на свечи накаливания, которые в зимнее время отказывают намного чаще. Это болезнь всех дизельных машин.

Иногда машина не заводится по причине того, что забита выхлопная труба. Вы могли нечаянно заехать в сугроб. Снег попал в горячую выхлопную трубу, растаял, и затем замерз, превратившись в ледяную пробку. Она то, как раз, и не дает двигателю завестись. Пока вы ее оттуда не достанете, ничего у вас не получится. Трудно, неудобно, но делать это придется.

Вывод прост. К зиме нужно готовиться заранее. Подыскать удобное место стоянки, пройти ТО, залить в двигатель зимнее масло с низкой вязкостью,  использовать зимние виды топлива, приобрести пускозарядное устройство. Ну, а лучше всего, подыскать теплый гараж. Это гарантия того, что утром ваша машина заведется как часы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ