Истребители

0
1454
истребитель

С началом войны во Франции насчитывалось около 350 воен­ных самолетов, в основном «ньюпоров» и «Фарман MF. 11». С первых дней войны благодаря на­личию в стране 370 частных пи­лотов и значительного количе­ства спортивных самолетов сразу было создано 25 авиаотрядов. К тому же Франция обладала разви­той автомобильной и авиационной промышленностью, что позволило быстро наладить про­изводство новых военных самолетов. Кроме того, Фран­ция имела значительный резерв дирижабельного парка, на­считывавшего девять дирижаблей мягкого типа, объемом от 6000 до 10 000 м3, а несколько заводов строили новые воздухоплавательные корабли по 22 000 и 23 000 м3.

Свой первый военный опыт французская авиация ус­пела получить еще до балканского конфликта, в афри­канских колониях, где с 1910 года французские летчики постоянно несли боевое дежурство, следя за состояни­ем границ и проводя первые разведывательные вылеты. Именно в это время у французского командования выра­батывается стереотипное мышление о роли авиации как исключительно разведывательной службы наряду с кон­ницей. Была даже создана специальная рация SFR типа В, весом 24 кг и дальностью действия 15 км, специально для этих целей. Под влиянием магии авиации француз­ский военный министр в 1912 году призывал сограждан к созданию мощного военного воздушного флага, видя в авиации средство обеспечения безопасности страны: «Мы должны задаться целью дать нашему отечеству бес­численные полчища аэропланов для непрерывной и не­утомимой охраны наших границ. Будущая судьба Фран­ции, защита нашей собственной безопасности и чести зависят от этого».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ