Как организовать музыкальный концерт?

0
1510

Музыкальный мир сегодня имеет огромную конкуренцию. Количество разнообразных исполнителей очень велико. Знающие меру в данном направлении специалисты, неоднократно создавали полноценные концерты, которые приносили весомую прибыль. Несмотря на то, что конкурентов здесь очень много, и каждый исполнитель готов работать со всеми сразу, организовать концерт и извлечь с него прибыль невероятно сложно.

Каков алгоритм реализации?

  1. В первую очередь следует сделать анализ всех музыкальных площадок и команд. Для этого возможно использовать интернет. Сегодня имеются отличные интернет-проекты, способные предоставить «развернутую» информацию в данной области. Не менее важной составляющей станет наличие контактной информации. То есть, если есть желание сотрудничать с одной группой, возможно просто созвониться либо встретиться с ее менеджером;
  2. Определение жанра. Следует обязательно определиться с жанром будущего мероприятия. Сюда входят определенного рода группы и даже площадки. Следует подумать, подойдет ли какая-либо площадка под данный концерт. В случае, если будет сделана ошибка, организация концерта может сорваться;
  3. Дата. Каждое мероприятие должно иметь свою дату. В данном случае, если не использовать звезд мирового масштаба, возможно назначить дату на месяц-полтора вперед (указывать дату следует только после переговоров с представителями групп и аренды площадки);
  4. Промо-материалы. Рекламная компания — главная составляющая всей организации в целом! Без правильной рекламной компании невозможно будет увидеть огромного количества аудитории, а это — «прямая» прибыль! Плакаты, банеры, флаера — все это поможет показать людям, что определенного числа состоится очень серьёзное мероприятие. Следует помнить, что от рекламной компании полностью зависит прибыль;
  5. Получение средств возможно организовать многими путями. Например: аудитория может не идти в кассы, а приобретать билеты у группы. То есть, популярная группа собирает свою личную конференцию, где указывает о будущем выступлении. В течение последующих дней поклонники начнут скупать билеты у представителя команды «тоннами». В то же время Вы, как организатор, получаете практически все деньги, отдавая определенный процент от продаж. Главное то, что таким образом создается отличная рекламная компания посредством популярной команды и параллельный заработок на билетах.

Организация концерта — очень серьёзный вопрос. Выше указан самый простой алгоритм работы. Именно таким способом возможно постепенно придти к общему знаменателю, создав идеальное мероприятие и получив хорошую прибыль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ