Очень часто случается, что туристы, рассматривающие каталоги с изображением отелей, приходят в восторг от их привлекательности и широты спектра предоставляемых услуг, но после приезда на место, мечты многих, попросту не оправдываются.
Если вы собрались в страну, в которой ни вы, ни ваши знакомые не были, к выбору отеля необходимо отнестись со всей ответственностью, ведь от условий проживания во многом зависит общее впечатление от отдыха.
Рассмотрим основные особенности классификации отелей и как выбрать именно тот, что вам нужен. В нашей статье мы будем иметь дело со «звёздами» — они всем известны и приняты во всех континентах. Однако, в разных странах условия проживания в гостиницах одинакового класса могут отличаться. Например, уровень сервиса, который предлагают пятизвездочные отели в Бангладеш могут соответствовать классу трех-четырехзвездочных гостиниц Италии. Поэтому при выборе нужно ориентироваться не только на количество звезд, но и интересоваться предлагаемыми услугами.
Классификация отелей
Одна звезда. В туристических фирмах отели такого класса, как правило, не предлагается. В них останавливаются только те, кто путешествует самостоятельно. В номере вы найдёте: кровать, шкаф, стул и зеркало. Ванная комната располагается на этаже и рассчитана на все номера на нём. Бельё сменяют раз в неделю.
Две звезды. По сравнению с предыдущим типом отелей эти намного удобнее. В комнате можно обнаружить стол, шкаф, стулья, кровать, телевизор, кресла. Туалет и ванная комната находятся тут же. Размещение в отеле включает в себя завтрак. Если захотите подкрепиться ресторан и бар находятся на территории отеля. Во многих развивающихся курортных центрах отели такого класса предлагают вполне достойный сервис за обоснованную плату. Например, гостиница азербайджан может порадовать отдыхающих туристов хорошим соотношением цена-качество.
Три звезды. Номера имеются как одноместные, так и двухместные. В комнате имеется большая кровать или две маленькие, туалетный столик, ванная комната, туалет, телевизор, телефон, кондиционер. Бельё меняют два раза в неделю. На территории отеля находится ресторан, автостоянка, салон красоты, обмен валют, бизнес-центр, бассейн. В разных странах, в связи с порядками государственного налогообложения, уровень предлагаемого сервиса может существенно отличаться. Чем выше класс отеля, тем больше налогов взимается с владельцев. Поэтому, например, трехзвездочный отель австрии может соответствовать уровню четырех или даже пяти звезд.
Четыре звезды. Преобладает высокий уровень сервиса, прекрасно подходит для туристов, чьи доходы не ниже среднего (по установленным европейским стандартам). Отели расположены либо в центре, либо у пляжа.
Пять звезд. Инфраструктура отелей такого класса включает в себя бассейн, спортзал, магазины, бары и рестораны, конференц-залы, салоны красоты, и все, что необходимо для полноценного отдыха высшего класса.