Несколько маркетинговых правил

0
1910

Каждый успешный бизнесмен, активно занимающийся областью своего дела, неоднократно слышал о таком понятии, как маркетинг. Сегодня это, действительно, очень-очень нужная область, помогающая разобраться в себе многим людям.

А что же в маркетинге может разрушить современный бизнес?

  1. Первое правило: маркетинг — полноценный отдел. Общение с клиентами, доставка товара, ответы на телефонные звонки, обслуживание — это все именно то, что называется сегодня маркетингом. Если человек, работающий здесь, этого просто не поймет, у него нет будущего.
  2. Многие задают элементарный вопрос: «Разве маркетинг относится к рекламе?». Конечно! Сегодня любой проект не обходится без рекламы, ведь это очень-очень качественный метод привлечения клиентов, который будет жить вечно, но… Рассматривая маркетинг в качестве инструмента рекламы, можно отметить, что тот же PR может стать намного выгоднее и выдвинуть имеющуюся ситуацию на более высокие позиции То есть, с помощью маркетинга можно потерять рекламный «вес».
  3. Так как маркетинг — это еще и выбор «ниши», о ней следует подумать сразу. Многие предприниматели, создав свое собственное дело, по-максимуму обложили своих подчиненных обязанностями. Было сделано все: товар, реклама и так далее, но не выбрана «ниша» заранее. Нужно задуматься о том,а стоит ли это давать клиенту? А нужно оно ему вообще? Тут же следует придерживаться мысли: «Если ты нашел способ помочь человеку, значит ты будешь востребованным». Пример: очень тяжело обойтись без внешней одежды, а те, кто ее продают, являются вполне грамотными реализаторами, ведь они помогают людям в том, что им, действительно, нужно.
  4. Живет ли сегодня скрытый маркетинг? А Вам бы не хотелось узнать мнение специалистов, которые ежедневно справляются с подобным видом работы и знают, как понравится аудитории. Сегодня скрытый маркетинг — это психология, с помощью которой можно очень легко повлиять на людей. Помните это!
  5. Настоящий товар способен продать себя самостоятельно! Что это значит? Сегодня в мире очень много разнообразных товаров, которые ежедневно приобретаются потребителем. Таким образом, конкуренция среди предпринимателей просто ужасная. Настоящий товар — это тот, который не требует рекламы. Создав его, начнутся активные продажи из-за реальной потребности, и каждая продажа будет являться той самой рекламой.

Настоящие специалисты, которые уже не один год работают в данной области, давно изучили мировые тенденции, создав свои уникальные схемы. Настоящий маркетолог — это очень креативный и талантливый человек. В эту профессию нужно идти по призванию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ