Виды наружной рекламы

0
747

Реклама — основной «двигатель» прогресса! Это единственная возможность для того, чтобы продвигать свой бренд либо продукт. Любой бизнес, на сегодняшний день, просто не может эффективно работать и существовать без рекламы. Почему? Это существенны инвестиции, которые после способны приносить высокий уровень дохода.

Очень важно понимать и разбираться в видах наружной рекламы в реальном времени. Конечно, нельзя ни в коем случае «опускать» рекламу в интернете, однако на улицах она все также работает, как и ранее.

Какие виды наружной рекламы можно отметить?

Из основных категориях это следующее:
1. Указатели;
2. Имиджевые;
3. Медиа-носители.

И каждая из вышеуказанных групп делится на определенные подгруппы. Таковых, конечно, много, поэтому мы отметим основные.

1. Указатели делятся на следующие подгруппы:

  • Вывески. Многие эксперты не относят их к рекламе. Однако, как правило, приносят они очень существенную эффективность. Именно поэтому вывескам уделяют особенное внимание;
  • Штендеры. Это переносное рекламное сооружение. Размещают такие, обычно, прямо около магазинов. Делается это для того, чтобы показать максимальный спектр услуг;
  • Крышные установки. Довольно дорогой вид рекламы, который устанавливается на крыше зданий (на нем указывают название фирмы);
  • Таблички. Сооружение малоформатное. Главная цель — обеспечение наиболее важной информацией.

2. Имиджевые. Оригинальные (креативные) сооружения для показа рекламы. Их специально устанавливают для определенного рода бизнеса.

  • Большие буквы. Процесс рекламирования очень трудоемкий. Почему? Изготавливать их придется вручную. Реклама одна из наиболее популярных и часто используемых;
  • Неон. Рекламирование бизнеса при помощи подсветки неона;
  • Дюралайт. Использование светящейся ленты (гирлянда). Она очень легко деформируется. Используется в бизнесе для того, чтобы подсвечивать некоторые особенно важные буквы и рекламные объекты;
  • Костюмы промоутеров. Это костюмы, используемые по определенному типу бизнеса. Если это детский центр, то человек может бегать, например, в костюме белки, слона либо медведя.

3. Медиа-носители. Один из видов рекламы, который используется для того, чтобы позиционировать товар на рынке в целом.

  • Щиты. Рекламный инструмент, который знает абсолютно каждый;
  • Односторонний щит. Инструмент, где для рекламы используется одна сторона;
  • Двусторонний щит. Создают для того, чтобы рекламировать товар следующим образом: на первой стороне находится 80% наиболее важной информации; на второй — не самая важная информация;
  • Растяжка. Метод рекламирования, который требует существенных инвестиций. Это банальный рекламный баннер, который, обычно, вешают на проезжую часть. Это тип рекламы, который обладает очень высокой эффективностью.

Видов наружной рекламы на самом деле много. Перечислять их все нет никакого смысла. Выше указаны наиболее важные. И если обработать их, можно узнать много нового и полезного.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ