Бесспорно, о продвижение сайта нужно думать до того, как появился ресурс. Т.е. на уровне создания первой странички сайта. Это идеальный вариант. Увы, некоторые специалисты, в особенности новички в этой отрасли, сначала формируют сайт, заполняют его максимально информацией и только потом, думают о продвижение, понимая, что все что они делали, придется переделать. Прежде всего, чтобы своими руками продвигать сайт в поисковике, следует составить четкий график, следовать ему от начала и до конца не заходя за рамки правил. По большому счету продвижение сайта основано на трех осиновых правилах — это качественная ключевая база, внешняя и внутренняя оптимизация. Итак, вы заказали создание сайтов на определенную тематику, пока специалисты делают свою работу, начинайте думать о продвижение будущей площадки.
Ключи
Поиск ключевых слов — это пользовательские запросы. Чем больше страничек ресурса присутствует в поисковой системе, тем больше трафика приходит на площадку. Ясное дело, если ваш сайт уже находится в топ выдачи крупных поисковиков по необходимым запросам, то посещаемость будет высокая. Как достичь такого результата? Прежде всего, следует сделать базу запросов, которые станут основой в продвижение сайта. Подобрать необходимые ключи можно с помощью Яндекс статистики. Анализируйте колонки с запросами и начинайте подбирать ключевые слова. Есть и другие сервисы, которые дают возможность посмотреть, какие сайты в первую очередь используют те или иные запросы.
Конечно, начинающему проекту не следует включать популярные запросы. Он все равно не сможет он курировать с крупными раскрученными сайтами, у которых крупный бюджет. Поэтому каждый понимает, что следует начинать с низкочастотных запросов, которые не используют топовые сайты. Оптимизация сайта — процесс сложный, требующий вмешательство специалиста или лицензированной программы, которая покажет, где есть ошибки.