Система интегрированного управления движением «TriStar»

0
962

Система интегрированного управления движением «TriStar»Сердце этой системы управления дорожным движением подключено к центральному компьютерному центру управления, который регулирует и управляет работой светофоров , предназначенных для регулирования движения транспорта.

Система «TriStar» принадлежит к так называемым мобильные светофоры и генерирует «интеллектуальную зеленую волну», то есть регулирует ограничение скорости транспортных средств, чтобы обеспечить их беспрепятственное движение через перекрестки.

Система также предназначена контролировать автостоянки (световые табло направлено туда, где можно найти свободное место) и выдает информацию, на специальных стационарных дисплеях, независимо оттого автобус это или автомобиль.

Внедрение таких систем позволит управлять городским движением с использованием новейших технологий и увеличить пропускную способность дорог в крупных городах страны на двадцать — тридцать процентов.

В анализе трафика дорожного движения будут принимать специально спроектированные светофоры, датчики проезжей части, компьютеры общественного транспорта, приемопередатчики, фотоаппараты, камеры контроля скорости и фоторегистраторы, дисплеи переменного контента. Со всеми инновационными гаджетами дорожного движения можно ознакомиться и приобрести на сайте horizont.pro.

Целью внедрения системы является возможность скоординировать команду, работающую в центре управления дорожным движением.

Внедрение системы «TriStar» направлено на сокращение времени поездки и поездки общественного транспортного средства, а также сокращение числа дорожно- транспортных происшествий, путем расширения доступа и улучшения условий дорожного движения. А также улучшение поездки посредством получения обширной дорожной информации и информации для пассажиров общественного транспорта.

Главными целями повышения качества дорожного движения с применением системы Тристар является:

  1. Повышение безопасности дорожного движения.
  2. Более эффективное использование дорожной инфраструктуры и транспорта.
  3. Снижение перегруженности системы дорог и улиц.
  4. Мониторинг и охрана окружающей среды.
  5. Более эффективный контроль за функционированием отдельных элементов транспортной системы.
  6. Эффективное управление спасения на дорогах.
  7. Улучшение передачи информации водителям о движении транспортных средств по магистралям и улицах города.

Объем проекта построения системы управления дорожным движением и контроля на основе развития инфраструктуры сигнализации включает в себя строительство телекоммуникационной инфраструктуры, а также строительство двух взаимодействующих центров управления и контроля трафика, перекрывающих диапазон действия друг друга.

Внутри системы Тристар будут применены функциональные подсистемы в управлении движением с приоритетами для транспортных средств общего пользования и обнаружения инцидентов, изменений трафика, видеонаблюдения, мониторинга метеорологических условий. А также учитываться и отражаться на табло информация, парковка, информация для водителей, управления безопасностью (регистрация проехавших на красный свет, превышение разрешенной скорости, идентификация транспортных средств), управление общественным транспортом (динамическая информация для пассажиров, сотрудничество с системой управления дорожным движением), планирование дорожного движения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ